Бондаренко Юлия Андреевна
преподаватель
преподаватель:
Родилась 29 октября 1991 года в городе Семикаракорске Ростовской области. В детстве занималась в школе искусств, вокалом, успешно пела в детском ансамбле, занималась в студии восточного танца на протяжении 5 ле.
После окончания школы поступила в педагогический институт Южного федерального университета, на социально-исторический факультет, в 2013 году окончила данное образовательное учреждение с отличием по специальности учитель истории, в этом же году поступила в Институт истории и международных отношений Южного федерального университета в магистратуру, во время обучения работала в Южном Федеральном университете заведующей учебной частью Академии физического воспитания и спорта, затем в том же образовательном учреждении в Дирекции дополнительных образовательных программ, специалистом по дополнительному к высшему образованию, моя предыдущая деятельность была так или иначе связана с образовательной деятельностью. В 2015 окончила данное образовательное учреждение с отличием по специальности магистр педагогического образования с магистерской работой «Харитон Иванович Попов и его музей», благодаря моей научной работе, я нашла свое призвание в музее гимназии..
Целью моей работы сегодня является рациональное использование времени обучения учащихся, а самое главное эффективного. Одной из главных задач, считаю: прорабатывать обобщенные понятия: при подготовке конкретизировать их фактами, примерами (как из области обществознания, так и из смежных областей).?
Замужем с 11 ноября 2011 года. В 2016 году появилась дочь.
После окончания школы поступила в педагогический институт Южного федерального университета, на социально-исторический факультет, в 2013 году окончила данное образовательное учреждение с отличием по специальности учитель истории, в этом же году поступила в Институт истории и международных отношений Южного федерального университета в магистратуру, во время обучения работала в Южном Федеральном университете заведующей учебной частью Академии физического воспитания и спорта, затем в том же образовательном учреждении в Дирекции дополнительных образовательных программ, специалистом по дополнительному к высшему образованию, моя предыдущая деятельность была так или иначе связана с образовательной деятельностью. В 2015 окончила данное образовательное учреждение с отличием по специальности магистр педагогического образования с магистерской работой «Харитон Иванович Попов и его музей», благодаря моей научной работе, я нашла свое призвание в музее гимназии..
Целью моей работы сегодня является рациональное использование времени обучения учащихся, а самое главное эффективного. Одной из главных задач, считаю: прорабатывать обобщенные понятия: при подготовке конкретизировать их фактами, примерами (как из области обществознания, так и из смежных областей).?
Замужем с 11 ноября 2011 года. В 2016 году появилась дочь.
интерес к самому себе как к ученому; интерес к науке как системе объективных знаний и как деятельности,
направленной на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности; интерес к научному руководителю и научной школе кафедры, факультета, университета; интерес к научному окружению, формируемому в студенческой группе, университете, регионе
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Мин, Профессиональное обучение: Школа современного учителя
ГБОУ ДПО РО Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников, Профессиональное обучение: История и обществознание
ЮФУ, Высшее образование - специалитет, магистратура: Магистр, Педагогическое образование (Магистр)
ЮФУ, Высшее образование - бакалавриат: Бакалавр, Социально-экономическое образование (Бакалавр)